Поистине историческое событие состоялось недавно в Китае — Индрадьюмна Свами открыл там новый храм Кришны! «Это были очень насыщенные выходные — преданные (то есть „преданные Богу“ — самоназвание кришнаитов) Пекина открывали новый храм. Мы провели обряд посвящения, а затем киртан на знаменитой Великой Китайской стене, — сообщил Индрадьюмна Свами. — Историческое событие для сознания Кришны в Стране Большого Красного Дракона. Шрила Прабхупада, мы твои слуги. Мы будем следовать за тобой в любом месте в трех мирах чтобы служить тебе!»
Внешне храм Кришны очень напоминает формы традиционных китайских монастырей и храмовых построек. В него гармонично вплетены древние ритуалы и современность, то есть то, о чем неоднократно неустанно напоминал своим ученика знаменитый Бхактиведанта Свами Прабхупада, призывая тех «учитывать время, место и обстоятельства». В санскритской вязи деванагари угадываются изящные линии китайских иероглифов, в костре во время огненной ягьи пылают уже не просто дрова, а стебли бамбука, алтарь украшен не голландскими тюльпанами или русскими ромашками, а китайскими цветками самых причудливых оттенков, ну а по-восточному непроницаемого местного жреца вполне можно принять за шаолиньского монаха.
Однако внутренне в нем чувствуется непреклонная бхакти, желание бескорыстного служения духовному учителю, который дает нам Бога. При ближайшем рассмотрении видишь в нем первозданную мощь Прабхупады и его учеников.
У истоков популяризации учения Кришны-Чайтаньи и ведической культуры стоял ученик Прабхупады Тамала Кришна Госвами. Глубокое осознание того, что все, что он делает, он совершает ради Прабхупады, побудило его отправиться в Китай, страну, в которой проповедь была сопряжена с риском не только для личной безопасности, но и для жизни.